Полезная информация

Чем отличается ГБО-2 от ГБО-4, и почему такая разница в цене?

ГБО 2-го поколения

Редуктор электронный, хотя "электроники" в нем нет никакой, а есть электромагнитный клапан вместо вакуумной мембраны. Подача газа из ред-ра в смеситель происходит сразу после подачи питания на катушку (синхронно с открытием газового клапана).

Возможные проблемы

Инжекторный двигатель становится, по сути, карбюраторным. Отсюда и все проблемы. Дело в том, что при работе двигателя на газе во впускном коллекторе уже не воздух (как на бензине), а рабочая смесь газа с воздухом, которая, при определенных условиях, попадании искры из под клапана, скажем, может "хлопнуть"- т.е. произойдет так называемый "обратный хлопок". Результат- выход из строя датчика массового расхода воздуха (если есть), а может просто разорвать кожух воздухана. И вероятность этого существует всегда, какое оборудование ни ставь!

Решение проблемы с хлопками

Установка ГВО 4-го поколения, с распределенным газовым впрыском. Здесь уже хлопать нечему, во впускном коллекторе опять же воздух, газовые форсунки стоят рядом с бензиновыми. Газовый контроллер рассчитывает время открытия газовых форсунок исходя из показаний температуры газа, давления, оборотов двигателя, разряжения во впускном коллекторе и самое главное - время открытия бензиновых форсунок, которое рассчитывает контроллер бензиновый, основываясь на показаниях кучи датчиков (детонации, положения дроссельной заслонки, ВМТ, расхода воздуха, температуры и тд) а главное датчика кислорода (лямбда зонда). Т.е. бензиновая система питания должна быть исправна, иначе и на газе корректно работать не будет.

От сюда и такая разница в цене на ГБО 4 и ГБО 2, и установка занимает целый день, потом настройка (никаких винтиков, только с компьютера).

Зато удобно - одна единственная сенсорная кнопочка в салоне, ждать/прогревать не надо - сама перейдет на газ, когда все параметры будут в норме, сама перейдет на бензин, когда газ закончится, экология опять же... Выбирать Вам!

 

Как правильно подобрать форсунки на свой автомобиль и чем они друг от друга отличаются?

Задача всех газовых форсунок, дозировать подачу горючей смеси в цилиндры. При нынешнем разнообразии выбора любой продукции, потребитель привык к тому, что практически всегда работает принцип «чем дороже, тем лучше», и отчасти так оно и есть. Но в ситуации с газовыми форсунками, можно подобрать оптимальный вариант, для конкретного автомобиля, учитывая режимы его эксплуатации.

Газовые форсунки Valtek – Итальянские газовые форсунки, привлекательной чертой которых является низкая цена, не прихотливость к качеству топлива, а также простота исполнения, которая даёт возможность обслуживать и в случае поломки ремонтировать их, без замены, с помощью рем комплекта. Временные характеристики работы не самые высокие, а также чувствительны к температурам, что могут учитывать и корректировать определённые виды блоков управления.

Характеристики: Форсунки VALTEK можно смело ставить на двигателя у которых время впрыска на холостом ходу более 3 мс. В таком случае они в полной мере смогут выполнять свои функции, при этом нужно учитывать, что срабатывания газовых форсунок должны быть не менее 4 мс, а лучше 5мс - как показывает практика, хотя производитель уверенно заявляет, что они справляются и с тремя милисекундами. Сопротивление катушки 3 Ом, питание катушки - 12V.
Ремонтопригодность и износостойкость: Были замечены случаи, когда данные форсунки выхаживали до 200000 км до первого ремонта, хотя такие случаи единичны. Симптомы для ремонта форсунок - перерасход газового топлива и громкий стук при поднятии штоков форсунок. Ремонт заключается в промывке всех деталей, замене штоков и тарировке (настройка высоты поднятия штока с микрометром), что делает их практически новыми. 

 

Газовые форсунки OMVL выполнены в корпусе из композитного пластика, что значительно снижает вес форсуночной рейки, корпус имеет возможность подвода газа с обеих сторон и заглушку для неиспользуемого штуцера. В некоторых вариациях в заглушке присутствует датчик температуры газа. Жиклеры сменные, что позволяет использовать форсунки на большом количестве двигателей. Рейка форсунок отличается выходными штуцерами, повернутыми под 90 градусов к оси хода штока. Такое расположение штуцеров позволяет установить форсуночную рейку нижней плоскостью, вывести газовые шлангочки к штуцерам во впускном коллекторе и обеспечить вертикальную работу штока, обеспечив максимальный ресурс элементам системы. Штоки в форсунках OMVL выполнены из специального ферритового сплава, который обеспечивает прекрасное «восприятие магнитного усилия» при меньшей массе, чем у железного штока. Как результат форсунки OMVL обладают значительно меньшим временем открытия и создают меньше шума. Не требуют тарировки в процессе эксплуатации и не имеют регулировочного винта.
 

Характеристики: Форсунки OMVL можно смело назвать бюджетным вариантом скоростных форсунок. Время срабатывания 2,8 мс. Питание 12 V, сопротивление катушки 3 Ом. 
 

Ремонтопригодность и износостойкость: OMVL считаются ремонтопригодными и являются таковыми, НО! Верхняя планка, удерживающая всю конструкцию форсунок прикручивается болтиками с сечениями для простой крестовой отвертки, а поскольку подкапотное пространство иногда бывает очень злым для всякого рода металлических изделий - бывает, верхушки данных болтиков при откручивании просто слизываются. 

Газовые форсунки Hanа  – форсунки Корейского производства, данный факт делает их привлекательными, так как это самая удачная копия Японского лидера по производству газовых форсунок «Keihin», с отличными рабочими характеристиками, но по более доступной цене. Эти форсунки не имеют регулировок и рем комплектов. Отличаются надёжностью и чёткостью работы. Для долгой и безпроблемной службы, требуют качественного газа и своевременной замены фильтров.

Характеристики: Газовые форсунки HANA считаются одними из самых быстрых по срабатыванию - 2 мс. Напряжение питания 12 V. Сопротивление катушки 1.9 Oм

Яндекс.Метрика